- ГАЗ?!

-ДА. ВМЕСТО БЕНЗИНА!

-А что для ЭТОГО нужно?

-ПРАВИЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ!

 

ВЫБИРАЙ, НО ОСТОРОЖНО

Чтобы использовать все преимущества газового топлива, на автомобиль необходимо установить газотопливную систему (ГТС). Однако не все ГТС способны гарантировать безупречную работу.

 

Представляем Вам мирового лидера в области разработки и производства высокотехнологичных ГТС - итальянскую компанию OMVL и российскую компанию СЛАВГАЗ

 

ВЫСОКИЕ СТАНДАРТЫ

 

Производство и системы контроля качества соответсвуют стандартам ISO 9001

 

ВЫСОКИЕ ТЕХНОЛОГИИ

 

Компании используют новейшие технологии, в том числе запатентованные, в разработке и производстве ГТС.

 

ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО

 

Надежность, продуманность, стабильность, неприхотливость, экономичность - все эти характеристики применимы к используемому нами оборудованию. Высокие стандарты качества и оптимальные потребительские свойства оборудования подтверждаются сотрудничеством с мировыми автопроизводителями: Peugeot-Citroen, Volkswagen, Iran Kohdro, Ssang Yong, Hyundai Iran.

 

-НУ ИКАК ОНО РАБОТАЕТ?

-НЕЗАМЕТНО.

 

Действительно, работа с ГТС практически не требует вмешательства автовладельца.

Все просто: завел и поехал.

 

БАЛЛОН И МУЛЬТИКЛАПАН

  • Газ поступает в баллон через выносное заправочное устройство
  • Мультиклапан обеспечивает автоматическую заправку и отображает уровень газа в баллоне, а с помощью сенсора уровень газа отображается на панели приборов. Мультиклапан оснащен предохранительными клапанами безопасности.

РЕДУКТОР И ИНЖЕКТОРЫ

  • Функция редуктора заключается в подаче газа к газовым инжекторам под избыточным давлением.
  • Редуктор подбирается в зависимости от мощности двигателя.
  • Быстродействующие индекторы обеспечивают точную подачу газа во всех режимах работы двигателя при длительном ресурсе эксплуатации (60-80 тыс.км)

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ

  • Блок управления газовой системой использует данные штатного блока для расчета параметров впрыска газа. Данная стратегия делает универсальным применение ГТС и гарантирует сохранение параметров и настроек двигателя, заданных автопроизводителем.
  • Переход с газа на бензин и обратно осуществляется автоматически или нажатием на сенсорный переключатель, установленный в салоне.

- ГАЗ?!

- ДА. ВМЕСТО БЕНЗИНА!

ВЫГОДНО:

  • пропан-бутан (сжиженный нефтянной газ) дешевле бензина в 1.5-2 раза

ПРОВЕРЕНО:

  • По качеству газ соответсвует высокооктановому неэтилированному бензину (октановое число 105)
  • Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые разрушают двигатель и каталитический нейтрализатор
  • Газ поступает в двигатель в паровой фазе, легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише
  • Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар на поршнях, клапанах и свечах зажигания.

ЭКОЛОГИЧНО:

  • Концентрация вредных примесей в выхлопных газах снижается на 20-30 % и соответсвует экологическому стандарту (ЕВРО 3/4 для современных двигателей)
  • Способ хранения газа не позволяет топливу попасть в атмосферу

В сумме эти факторы дают двойную (и более) экономию средств на топливе, продлевают срок службы двигателя на 20-30 %, масла и свечей на 30-40 %, и как следствие значительно снижают не только эксплуатационные, но и ремонтные затраты. К тому же газ не более опасен, чем бензин.

 

Использование газа в качестве моторного гарантирует самую низкую стоимость владения автомобилем.
Яндекс.Метрика

© ООО ХК Газ-Систем

Бесплатный хостинг uCoz